Текст Песни Там Ревели Горы Мама

Текст Песни Там Ревели Горы Мама. Там ревели горы дата добавления: Тут душу греет водный, не молодеет бодрый тут будет недовольны у любого, и не без контры тут судит люд гордый я расковыряю критику твою минором ибо нехуй тут ловить вовсе.

Miyagi Andy Panda Tam Reveli Gory Mama Karaoke Tekst Pesni Youtube
Miyagi Andy Panda Tam Reveli Gory Mama Karaoke Tekst Pesni Youtube from i.ytimg.com
Я сам уже забыл запах детства man. Тут душу греет водный не молодеет бодрый еблет тут будет недовольный у любого и не без контры тут судят люд гордый я расковыряю. На этой странице находится текст песни меня не понять и потерять, правда исповедей тут как плюса нелюдимым не видать тёмники тут лавандосом разменяли благодать там ревели горы.

Там ревели горы затмевая чудеса.

.разменяли благодать g там ревели горы, затмевая чудеса ревели наши голоса. Самые часто встречаемые слова в песне: Эти чувства затмевают чудеса, которые видятся под кайфом. Я и сам уже забыл запах детства, man.


0 Response to "Текст Песни Там Ревели Горы Мама"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel