Текст Песни 4 Шага

Текст Песни 4 Шага. Ты далеко, далеко а между нами снега и между нами огонь и между нами ветра я полирую клико смотрю на нее на экране не страшен ни дьявол, ни черт не бабочки подле лица. А между нами снега и снега.

Tekst I Perevod Pesni Bts Ë°©íƒ„소년단 On Dayoung
Tekst I Perevod Pesni Bts Ë°©íƒ„소년단 On Dayoung from dayoung.space
• 4,7 млн просмотров 11 месяцев назад. Сделай вид, притворись, что привык, будет первая ложь. Прямо в точку, молодцом слот.

Ветром укажут путь яркий свет не земных вершин до рассвета не даст уснуть корабли не реальных снов нас позвали к семи морям улыбнусь повторяя вновь никогда тебя не отдам припев 4 шага на восток 4 шага на закат нам все известно на перед в любви никто не виноват.

Брани я я в тьмутаракане не вижу неделями окружена мудаками ты (но, но, но, но) ты сейчас так далеко, далеко а между нами снега и снега мне до тебя дошагать нелегко а вот до смерти 4 шага я запою разлуки назло и на щеке задымится. Считают текст песни верным 0 чел. На данной странице вы можете слушать и скачать песню четыре шага детские песни для зарядки, а также найти слова песни, чтобы петь слушать. • 4,7 млн просмотров 11 месяцев назад.


0 Response to "Текст Песни 4 Шага"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel