Текст Песни Снова Я Напиваюсь Снова Говорю Пока

Текст Песни Снова Я Напиваюсь Снова Говорю Пока. Мы с тобой не будем никогда, никогда, никогда. Слушай я дам все, что захочешь.

Slava Marlow Snova Ya Napivayus In 2021 Song Quotes Quotes Songs
Slava Marlow Snova Ya Napivayus In 2021 Song Quotes Quotes Songs from i.pinimg.com
припев cm ab g cm снова я напиваюсь, снова говорю пока (у) ab g cm мы не совместимы, у меня пустой карман меня зовут николай куприков. Слава, что ты сделал?а ты считаешь деньги в моем кошелькеи ты любишь снова я напиваюсь, снова говорю пока мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю. Помогите начинающим выбрать бой для этой песни.

Снова я напиваюсь, снова говорю пока (у) мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю пока мы с тобой не будем никогда если вам нравится песня slava marlow — снова я напиваюсь, обязательно поделитесь этой страничкой с друзьями.

Версия для печати скачать текст. Слушай я дам все, что захочешь. Следующая записьдалее slava marlow — снова я напиваюсь. Как играть снова я напиваюсь на гитаре.


0 Response to "Текст Песни Снова Я Напиваюсь Снова Говорю Пока"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel