Текст Песни Золотая Чаша Золотые Цепи

Текст Песни Золотая Чаша Золотые Цепи. Популярные тексты песен свидетельство о публикации: Золотая чаша золотая чаша золотая чаша, золотые цепи.

Tekst Pesni Danya Milohin I Nikolaj Baskov Diko Tusim Vkontakte
Tekst Pesni Danya Milohin I Nikolaj Baskov Diko Tusim Vkontakte from sun9-46.userapi.com
Песня вышла 18 сентября 2020 года. припев, даня милохин и николай басков. Картинки по запросу текст песни золотая чаша золотые цепи

G#m e угадай, где, я не дома, бейби.

Угадай, где, я не дома, бейби. Золотая чаша, золотые цепи угадай где я? Я ушел из дома теперь дома я беру эти купюры и съедаю как хлеб угадай где, даня снова на бите расскажи, как ты устал видеть милохина везде. Угадай, где, я не дома, бейби.


0 Response to "Текст Песни Золотая Чаша Золотые Цепи"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel