Текст Песни Любэ Конь

Текст Песни Любэ Конь. Сяду я верхом на коня, ты неси по полю меня. Мы пойдём с конём, по полю вдвоём, мы пойдём с конём по полю вдвоём.

Worldclips Ru Test Pesni Akkordy Lyube Kon
Worldclips Ru Test Pesni Akkordy Lyube Kon from static.worldclips.ru
Перевод на русский или английский язык текста песни — мы идем с конем по полю вдвоем исполнителя любэ Выйду ночью в поле с конём, ночкой тёмной тихо пойдём. Оригинальный текст и слова песни мы идем с конем по полю вдвоем пой о том как я в россию влюблен.

Картинки по запросу текст песни любэ конь

Сяду я верхом на коня, ты неси по полю меня. Ночью в поле звёзд благодать, в поле никого не видать, только мы с конём, по полю идём(х2). Выйду ночью в поле с конём, ночкой тёмной тихо пойдём. Сяду я верхом на коня, ты неси по полю меня.


0 Response to "Текст Песни Любэ Конь"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel