Текст Песни 5 Минут Назад

Текст Песни 5 Минут Назад. Пять минут назад, как с узи пять отверстий. Pharaoh пять минут назад я тр*хал с*ку в мерсе.

Slova Iz Pesni 5 Minut Nazad
Slova Iz Pesni 5 Minut Nazad from i.ytimg.com
Тот медовый, что крутил я, 5 минут уж как иссяк и потому слюнявлю новый на маршруте в особняк. 5 минут назад, как с узи 5 отверстий 5 минут назад я купил новый перстень всего 5 минут спустя видишь, камни кружат танго прямо на моих костях? Ведь мне не пох*й на здоровье!

Как сильно вам понравился текст песни?

Текст и слова песни 5. текст песни 5 минут назад. Аккорды и текст песни 5 минут назад, pharaoh, слова популярного трека, а также другие треки. Всего пять минут спустя, видишь, камни кружат танго прямо на моих костях ?


0 Response to "Текст Песни 5 Минут Назад"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel