Песня 5 Минут Текст

Песня 5 Минут Текст. Пять минут, пять минут, бой часов раздастся вскоре, пять минут, пять минут, помиритесь те, кто в ссоре. Я вам песенку спою про пять минут эту песенку мою пускай поют пусть летит она по свету, я дарю вам песню эту эту песенку про пять минут.

Dzhozzi 5 Minut Tekst Pesni Slova
Dzhozzi 5 Minut Tekst Pesni Slova from www.gl5.ru
Я вам песенку спою про пять минут эту песенку мою пускай поют пусть летит она по свету я дарю вам песню эту эту песенку про пять минут! Я вам песенку спою про пять минут! Пусть подхватят в этот вечер там и тут эту песенку мою про пять минут.

Считают текст песни верным 1 чел.

Эту песенку мою пускай поют. Эту песенку мою пускай поют! Пусть подхватят в этот вечер там и тут. Пусть летит она по свету, я дарю вам песню эту!


0 Response to "Песня 5 Минут Текст"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel