Песня О Любви Текст

Песня О Любви Текст. И я сошел с ума, совсем забыв про гордость. Танец под луной, как это было мило.

Tekst Pesni Padali Solo Slova Pesni
Tekst Pesni Padali Solo Slova Pesni from tottext.ru
Я не знал, что в плену зеркал глаз случайных прохожих, на нас не похожих свет увижу я в припев: Ты же рисовала на открытках двери для меня После его гибели в автоаварии в декабре 1992 г.

Я пишу тексты песен на сайте стихи.ру.

Просто так волной воспоминаний унесет меня, не желая знать признаний в тихом городе, в тихом омуте где капканами раскинуты чужие похоти. Просто так возникли мысли взлетели высоко, разбились об асфальт ветер подхватил и не жалея сил остатки впечатлений унес, не спросил. Напишу о том, что ты ушла, но вернулась вскоре навсегда. Поскольку между исполнителем и слушателем вдруг.


0 Response to "Песня О Любви Текст"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel