Текст Песни Юность Дабро

Текст Песни Юность Дабро. Знаю, мы сегодня точно не уснём. Знаю, будем до утра смотреть на звёзды.

Protoierej Otec Aleksandr Starostenko Obogrej Mne Dushu Slova Pesni
Protoierej Otec Aleksandr Starostenko Obogrej Mne Dushu Slova Pesni from tekstovoi.ru
Звук поставим на всю и соседи не спят кто под нами внизу, вы простите меня а потом о любви говорить до утра это юность моя, это юность моя 1 куплет: Знаю, мы сегодня точно не уснём. А потом о любви говорить до утра.

Звук поставим на всю и соседи не спят кто под нами внизу, вы простите меня а потом о любви говорить до утра это юность моя, это юность моя.

А потом о любви говорить до утра. Звук поставим на всю и соседи не спят кто под нами внизу, вы простите меня а потом о любви говорить до утра это юность моя, это юность моя. Это юность моя, это юность моя. Кто под нами внизу, вы простите меня.


0 Response to "Текст Песни Юность Дабро"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel