Текст Песни Нилетто Любимка

Текст Песни Нилетто Любимка. Добавить в песенник удалить из песенника. Gm d# cm я просто трачу себя, я просто трачу себя

Noty Niletto Lyubimka Noty Dlya Fortepiano Pianokafe
Noty Niletto Lyubimka Noty Dlya Fortepiano Pianokafe from pianokafe.com
Ich verbringe nur meine zeit mit dir, dir, dir, dir. Gm d# cm я просто трачу себя, я просто трачу себя Я просто свой прайм на тебя, тебя, тебя, тебя я просто трачу свой тайм на тебя, тебя, тебя, тебя.

Все тексты песен(слова) niletto (данил хаски).

Современный литературный сайт для поэтов, писателей, исполнителей музыки и песен. Тут же от автора niletto полностью слова я просто трачу свой тайм на тебя, тебя, тебя, тебя. Время пострелять, между нами стрельба пау пау па па попадаешь в сердце, остаешься там, любимка. Я просто свой прайм на тебя, тебя, тебя, тебя я просто трачу свой тайм на тебя, тебя, тебя, тебя.


0 Response to "Текст Песни Нилетто Любимка"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel