Текст Песни Опять Домой

Текст Песни Опять Домой. 14 июля 2020 41800 28. Bm a я опять домой, ведь ты целуешься с другой g a в моем сердце боль ведь я.

Sel Poslednyaya Elektrichka Da Opyat Po Shpalam Idu Domoj Po Privychke Slova Pesni
Sel Poslednyaya Elektrichka Da Opyat Po Shpalam Idu Domoj Po Privychke Slova Pesni from tekstovoi.ru
Текст песни (слова) опять домой. Оставьте комментарий, поделитесь своим мнением. {текст к песне опять домой} {припев} а я опять иду домой ведь ты целуешься с | текст песни.

Сотни историй — не верила им думала, что это всё только про других сотни историй, но ты всё врал да.

Cm b я опять домой, ведь ты целуешься с другой g в моем сердце боль ведь я подумала думала |. Добавить в песенник удалить из песенника. В промокшем платье, иду одна (иду одна) / сто звонков, ты, не отвечал (не отвечал) / летят все даты, календаря (календаря) / в памяти, но, всё было зря (было зря) / сотни историй. Подбор аккордов для песни karna.val опять домой.


0 Response to "Текст Песни Опять Домой"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel