Песня Текст Небо Голубое

Песня Текст Небо Голубое. Небо голубое, спрячь мои покои солнце золотое подари лучи ну как же мне с тобою отыскать такое? Чтоб найти от дверей все ключи.

Tekst Pesni Ulybnis Sudbe Slova Pesni
Tekst Pesni Ulybnis Sudbe Slova Pesni from tottext.ru
Спрячь меня подальше от беды и фальши, солнцем нежно обогрей. куплет 2, агунда когда взойдёт то солнце со своим рассветом где небо голубое накроется закатом и обретут покои. Луна не знает пути, но летит но летит к этим звездам она не знает этажей и стучит с вопросом кто там?

Чтоб найти от дверей все ключи.

Когда взойдёт то солнце со своим рассветом, где небо голубое накроется закатом и обретут покои. Небо голубое, спрячь мои покои. Чтоб найти от дверей все ключи. Ну как же мне с тобою отыскать такое?


0 Response to "Песня Текст Небо Голубое"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel