Песня Текст Горький Вкус

Песня Текст Горький Вкус. 29 января 2021 127849 47. А горький вкус твоей любви меня убил, теперь без сил а ты змея пустила яд любовный яд, а я так рад что все прошло, а может быть и не было и ничего прощай, прощай и никогда меня, прошу, не вспоминай.

Tekst Pesni Chernaya Rubashka Slova Pesni
Tekst Pesni Chernaya Rubashka Slova Pesni from bazapesen.ru
Текст песен,слова песен,слова песни,текст песни. А ты, змея, пустила яд меня, прошу, не вспоминай. А горький вкус твоей любви меня.

F мне не нужна такая дура.

А горький вкус твоей любви меня убил, теперь без сил а ты змея пустила яд любовный яд, а я так рад что все прошло, а может быть и не было и ничего прощай, прощай и никогда меня, прошу, не вспоминай. Меня убил, теперь без сил. Em, bm, a, d, g, видео и аудио. А горький вкус твоей любви меня убил, теперь без сил а ты змея пустила яд любовный яд, а я так рад что все прошло, а может быть и не было и ничего прощай, прощай и.


0 Response to "Песня Текст Горький Вкус"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel