Текст Песни Дикая Львица

Текст Песни Дикая Львица. Текст alex&rus — дикая львица. Дикая львица ты моя царица сорт мой мариуана меня зачаровала дикая львица ты моя царица нужен алкоголь ну же выпьем за любовь.

Alex Rus Dikaya Lvica Istoriya Pesni Interesnye Fakty Tekst Soderzhanie
Alex Rus Dikaya Lvica Istoriya Pesni Interesnye Fakty Tekst Soderzhanie from soundtimes.ru
Дикая львица ты моя царица сорт мой мари ванна меня зачаровала дикая львица. Дикая львица ты моя царица сорт мой мари ванна меня зачаровала дикая львица ты моя царица нужен алкоголь ну же выпьем за любовь. Текст песни дикая львица ты моя царица сорт мой мари ванна меня зачаровала дикая львица ты моя царица нужен алкоголь ну же выпьем за любовь.

Дикая львица ты моя царица сорт мой мари ванна меня зачаровала дикая львица ты моя царица нужен алкоголь ну же выпьем за.

{припев} дикая львица ты моя царица сорт мой мариуана меня зачаровала дикая львица ты моя царица нужен алкоголь ну же выпьем за любовь. Вся песня em f куплет 1 em я продвигаюсь мимо людей f дикие много лиц, но ты львица среди них один вопрос, зачем ты так манишь (а?) припев| она дикая львица она дикая львица она дикая львица она дикая львица дикая львица. Дикая львица — ты моя царица сорт мой мари ванна меня зачаровала дикая львица — ты моя царица нужен алкоголь ну же выпьем за любовь! Дикая львица ты моя царица сорт мой мари ванна меня зачаровала дикая львица ты моя царица нужен алкоголь ну же выпьем за любовь.


0 Response to "Текст Песни Дикая Львица"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel