Текст Песни Снова Я Напиваюсь

Текст Песни Снова Я Напиваюсь. Снова я напиваюсь, снова говорю пока мы не совместимы — у меня пустой карман снова я напиваюсь снова говорю пока мы с тобой не текст песни снова напиваюсь представлен исключительно для ознакомления и личного пользования. (куплет 1) а ты считаешь деньги в моем кошельке и ты любишь только деньги, меня не совсем и (припев) снова я напиваюсь, снова говорю пока (у.) мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю.

Slava Marlow Snova Ya Napivayus Gabidulin Remix Skachat Pesnyu Besplatno V Horoshem Kachestve
Slava Marlow Snova Ya Napivayus Gabidulin Remix Skachat Pesnyu Besplatno V Horoshem Kachestve from music-2021.com
All lyrics are property and copyright of. куплет 1 а ты считаешь деньги в моём кошельке и ты любишь только деньги, меня не совсем и я вижу, как ты припев снова я напиваюсь, снова говорю «пока» (у) мы несовместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю. И я вижу как ты смотришь на этих людей.

И я вижу как ты смотришь на этих людей.

куплет 1 а ты считаешь деньги в моём кошельке и ты любишь только деньги, меня не совсем и я вижу, как ты припев снова я напиваюсь, снова говорю «пока» (у) мы несовместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю. Снова я напиваюсь — отличный претендент на. (куплет 1) а ты считаешь деньги в моем кошельке и ты любишь только деньги, меня не совсем и (припев) снова я напиваюсь, снова говорю пока (у.) мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю. Снова я напиваюсь, снова говорю пока (у) мы несовместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю пока мы с тобой не будем никогда, никогда, никогда.


0 Response to "Текст Песни Снова Я Напиваюсь"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel