Песня Батарейка Текст

Песня Батарейка Текст. Все новинки, сортировка на русские и зарубежные, возможность искать песни по словам. Что у любви у нашей села батарейка!

Zhuki Batarejka Luchshee Iz Pesen Yandeks Dzen
Zhuki Batarejka Luchshee Iz Pesen Yandeks Dzen from avatars.mds.yandex.net
Что ты не мой лопушок, а я не твой андрейка. А я не твой андрейка, что у любви у нашей. Страница с текстом из батарейка (жуки) под исполнением кф самый лучший день.

Страница с текстом из батарейка (жуки) под исполнением кф самый лучший день.

Холодный ветер с дождем усилился стократно, все говорит об одном, что нет пути обратно, что ты не мой лопушок, а я не твой андрейка, что. И вроде всё как всегда всё те же чашки ложки всё та же в кране вода всё тот же стул без ножки и всё о. Оо оо ия ие батарейка оо оо ия ие батарейка. Что у любви у нашей села батарейка!


0 Response to "Песня Батарейка Текст"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel