Песни Ю.антонова Текст

Песни Ю.антонова Текст. Виккерс ты мне в сердце вошла, словно счастья вестница, я с тобой новый мир для себя открыл, но. Тексты песен yuri antonov с переводами:

Yurij Antonov Akkordy Pesen Dlya Gitary Proverennye Podbory 5lad Ru
Yurij Antonov Akkordy Pesen Dlya Gitary Proverennye Podbory 5lad Ru from www.5lad.ru
Чтобы правильно исправить текст песни, надо выделить как минимум два слова. Для меня нет тебя прекрасней но ловлю я твой взор напрасно как виденье, неуловима каждый день ты проходишь мимо а я повторяю вновь и вновь: Все права на тексты песен и аккорды принадлежат их авторам или правообладателям.

Всего 28 группы юрий антонов.

Виккерс ты мне в сердце вошла, словно счастья вестница, я с тобой новый мир для себя открыл, но. Аккорды и тексты песен юрий антонов. Мы стремимся, чтобы тексты песен были наиболее правильными, а коллекция более полной, поэтому будем благодарны, за корректировки существующих текстов песен юрий антонов и за добавление новых. Для меня нет тебя прекрасней но ловлю я твой взор напрасно как виденье, неуловима каждый день ты проходишь мимо а я повторяю вновь и вновь:


0 Response to "Песни Ю.антонова Текст"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel