Песня Текст Батарейка

Песня Текст Батарейка. Что у любви у нашей села батарейка! Оо ия иё батарейка оо ия иё батарейка.

Esli Sela Batarejka Hodor
Esli Sela Batarejka Hodor from s00.yaplakal.com
Холодный ветер с дождём усилился стократно всё говорит об одном что нет пути обратно что ты не мой лопушок а я не твой андрейка что. Холодный ветер с дождём усилился стократно / всё говорит об одном, что нет пути обратно / что ты не мой лопушок, а я не твой андрейка / что у любви у нашей села. Холодный ветер с дождём усилился стократно всё говорит об одном припев:

Текст песни батарейка который подготовлен нашими посетителями, который вы можете распечатать, выучить или запомнить от автора 51 песен:

По статистике текст «батарейка» знает каждый второй житель россии. Что ты не мой лопушок, а я не твой андрейка. По статистике текст «батарейка» знает каждый второй житель россии. Та же самая песня села батарейка артиста жуки от начала до конца.


0 Response to "Песня Текст Батарейка"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel