Текст Песни Минор Мияги

Текст Песни Минор Мияги. Моё тело — минор, боли не жалей ты тело, минор. Моё тело — минор, боле не жалей ты тело, минор.

Tekst Pesni Miyagi Dom
Tekst Pesni Miyagi Dom from velikan.spb.ru
Miyagi & andy panda lyrics. Добавить в песенник удалить из песенника. Miyagi] моё тело — минор, боле не жалей ты тело, минор грязными пальцами боле не трожь мою душу недоношенную тело — минор.

припев, miyagi am моё тело minor f боли не жалей ты, тело minor dm грязными пальцами боле не трожь e мою душу недоношенную, тело minor am здесь для тоски вереницами пульса f недоброжелатели точили.

Текст песни минор — мияги. Считают текст песни верным 0 чел. Все тексты песен(слова) miyagi (азамат кудзаев) ☑. Текст песни слова музыка я сам будто себя наказал этим непониманием.


0 Response to "Текст Песни Минор Мияги"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel