Песня Эйя Эйя Эйя Йо Текст

Песня Эйя Эйя Эйя Йо Текст. Мои хулиганы пьют за добро. Друзей не меняют на бабло.

تحميل Kangi Ejya
تحميل Kangi Ejya from i.ytimg.com
Слышишь братик жизнь далеко не праздник (воу) проверяй на кого ты ее тратишь (воу) и пускай нас эйя, эйя, эйя, йо друзей не меняют на бабло мои хулиганы пьют за добро больше дела меньше слов эйя, эйя, эйя, йо друзей не меняют на. Друзей не меняют на бабло. Мои хулиганы пьют за добро.

Слышишь братик жизнь далеко не праздник (воу) проверяй на кого ты ее тратишь (воу) и пускай нас эйя, эйя, эйя, йо друзей не меняют на бабло мои хулиганы пьют за добро больше дела меньше слов эйя, эйя, эйя, йо друзей не меняют на.

Друзей не меняют на бабло. Слышишь братик жизнь далеко не праздник (воу) проверяй на кого ты ее тратишь (воу) и пускай нас эйя, эйя, эйя, йо друзей не меняют на бабло мои хулиганы пьют за добро больше дела меньше слов эйя, эйя, эйя, йо друзей не меняют на. Друзей не меняют на бабло. Мои хулиганы пьют за добро.


0 Response to "Песня Эйя Эйя Эйя Йо Текст"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel