Текст Песни 2 Типа Людей

Текст Песни 2 Типа Людей. Идут по головам, не жалея ногтей. куплет 1 поздний вечер из окна на кухне, тени зажигают свет сколько ни пытался разобраться в людях, я устал, отец на моём пути встречалось много — разные все у каждого здесь своя правда, свой бог и свой цвет но как правильно жить, я так и.

Kompoziciya 2 Tipa Lyudej Maksa Korzha Uchimsya Ispolnyat Na Gitare
Kompoziciya 2 Tipa Lyudej Maksa Korzha Uchimsya Ispolnyat Na Gitare from akkordam.ru
Запомни, есть два типа людей: Dm запомни, есть 2 типа людей f одни готовы и впрям тебе до конца верить am берутся помогать, не замечая потерь dm есть 2 типа людей f есть 2 типа людей am есть 2 типа людей g смотри не разорвись между ними, юнец dm есть. Одни готовы рвать этот мир до костей идут по головам, не жалея ногтей и чёрта оправдают, лишь бы оседлать цель и есть.

Возможность поделиться текстом в социальных сетях и второй куплет:

Куплет 1 поздний вечер из окна на кухне тени зажигают свет сколько ни пытался разобраться в людях, я устал, отец на моём пути встречалось много, разные все у каждого здесь своя правда, свой бог и свой цвет но как правильно жить, я так и. Другие текст песни 2 типа людей представлен исключительно для ознакомления и личного пользования. Есть 2 типа людей есть 2 типа людей есть 2 типа людей смотри не разорвись между ними, юнец. Куплет 1 поздний вечер из окна на кухне тени зажигают свет сколько ни пытался разобраться в людях, я устал, отец на моём пути встречалось много, разные все у каждого здесь своя правда, свой бог и свой цвет но как правильно жить, я так и.


0 Response to "Текст Песни 2 Типа Людей"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel