Текст Песни Мой Цветок Апанди

Текст Песни Мой Цветок Апанди. Lovv66] я не хочу жать на replay думаю, взять и оставить тебя здесь ты пахнешь как цветок, что стоит на подоконнике. Все мои мысли только лишь о ней все мои мысли о красавице моей ведь после ее очаровательных слов со всем миром за нее воевать готов one:

Apandi Ismailgadzhiev Skoro Poraduyu Novym Goryachim Albomom Musecube
Apandi Ismailgadzhiev Skoro Poraduyu Novym Goryachim Albomom Musecube from musecube.org
Заодно апанди позаботился и о другом звучании композиции — был сделан ремикс. На песню был снят и выпущен в свет клип, а вот сам релиз песни по разным причинам тогда не состоялся. Твоя вера спасала меня, да, руки я заново поднял.

Однажды погрузился я в чудесный сон и как моя родная был прекрасен он во сне гюлюм я назвал её пусть понимает ведь она счастье мое.

Для прослушивания песни вам надо нажать на кнопку «слушать». Текст песни *мой цветок* слова. I once fell into a. Современная обработка песен и музыки.


0 Response to "Текст Песни Мой Цветок Апанди"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel