Текст Песни Ты Венера Я Юпитер Ты Москва Я Питер

Текст Песни Ты Венера Я Юпитер Ты Москва Я Питер. Ты венера — я юпитер ты москва, я питер на одной орбите опять. По пятам друг за другом ходим.

Skachat Pesnyu Ty Venera Ya Zemlya Eva Ya Lyubila Tebya Remiks
Skachat Pesnyu Ty Venera Ya Zemlya Eva Ya Lyubila Tebya Remiks from tekstovoi.ru
Я ненавижу твой идеальный дом, и твои утренние сигареты, ты в моем горле застрявший ком, я тебя выхаркнуть хочу, как невкусные конфеты. Ты венера — я юпитер ты москва, я питер на одной орбите опять. B7 ведь я так не хочу сейчас.

B7 но я вновь на нашей крыше вспоминаю как ты дышишь как же ты дышишь |.

По пятам друг за другом ходим как ты там в моём телефоне. Ты венера я юпитер ты москва я питер люди помогите дышать. Я не хочу с тобой ровно в. Люди помогите дышать ты венера — я юпитер ты москва — я питер на одной орбите опять.


0 Response to "Текст Песни Ты Венера Я Юпитер Ты Москва Я Питер"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel