Текст Песни Опять Домой

Текст Песни Опять Домой. Текст песни (слова) опять домой. Bm a g думала, думала, думала, думала, думала любовь.

Pow Pop Kids
Pow Pop Kids from f4.bcbits.com
В промокшем платье, иду одна (иду одна) / сто звонков, ты, не отвечал (не отвечал) / летят все даты, календаря (календаря) / в памяти, но, всё было зря (было зря) / сотни историй. А я опять иду домой ведь ты целуешься с другой за моей спиной ей что то шепчешь про любовь я опять иду домой. {припев} а я опять иду домой ведь ты целуешься с другой за моей спиной ей что то шепчешь про любовь я опять иду домой а ты целуешься с другой в моем сердце боль ведь я.

В промокшем платье, иду одна (иду одна) сто звонков, ты, не припев:

Текст karna.val — опять домой. Валя признаётся, что записывать этот трек было тяжело морально. Текст к песне опять домой припев а я опять иду домой ведь ты целуешься с другой за моей спиной ей что то шепчешь про любовь я опять иду домой а ты целуешься с другой в моем сердце боль ведь я подумал. Cm b я опять домой, ведь ты целуешься с другой g в моем сердце боль ведь я подумала думала |.


0 Response to "Текст Песни Опять Домой"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel