Текст Песни Вот Так

Текст Песни Вот Так. Делать деньги, блять, вот так. Текст песни вот так — моргенштерн.

Zippo Feat Arsenij Lavkut Serpo Tekst Pesni Titry Zabyla Davaj Bratanchik Za Nashu Zhizn Davaj Vot Tak Posidim I Slova Pesni
Zippo Feat Arsenij Lavkut Serpo Tekst Pesni Titry Zabyla Davaj Bratanchik Za Nashu Zhizn Davaj Vot Tak Posidim I Slova Pesni from tekstovoi.ru
Самый дикий — это факт. Мной гордился бы мой папа. Делать деньги вот так делать деньги вот так делать деньги припев делать деньги, блять, вот так пальцем щелк, и деньги в банк самый дикий — это факт мной гордился бы мой папа делать деньги.

Забавно наблюдать за тем, как вы ненавидите меня скатился, зазнался, зазвездился не забывайте, что я хотел стать.

Делать деньги блядь вот так пальцем щелк и деньги в банк самый дикий — это факт мной гордился бы мой папа делать деньги блядь вот так пальцем щелк и деньги в банк наш портал под названием тексты песен разработан специально для таких больших любителей как вы! Смотреть текст песни и слова песни вот так. Композитор алишер тагирович на бите. Делать деньги блядь вот так пальцем щелк и деньги в банк самый дикий — это факт мной гордился бы мой папа делать деньги блядь вот так пальцем щелк и деньги в.


0 Response to "Текст Песни Вот Так"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel