Песня Горький Вкус Твоей Любви Текст

Песня Горький Вкус Твоей Любви Текст. А горький вкус твоей любви. А ты змея пустила яд.

Sultan Laguchev Gorkyj Vkus
Sultan Laguchev Gorkyj Vkus from i.ytimg.com
Зачем нужна твоя любовь когда слова твои пустые зачем же нужно. А горький вкус твоей любви меня убил, теперь без сил а ты змея пустила яд любовный яд, а я так рад что все прошло, а может быть и не было и ничего прощай, прощай и никогда меня, прошу, не вспоминай. Em а горький вкус твоей любви.

А горький вкус твоей любви текст.

Шамиль кашешов и карина лахова. Не говори мне ничего и дай минуту мне подумать я пью шотландское вино пытаюсь мыслями запутать не говори мне о любви которой нету в твоем сердце и не зови меня своим ты перешла мои границы. А горький вкус твоей любви. Зачем же нужно столько лгать.


0 Response to "Песня Горький Вкус Твоей Любви Текст"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel