Текст Песни Ой Леха

Текст Песни Ой Леха. Суматоха я точно говорю ой леха леха не потерплю подвоха осталось только охать я так тебя люблю ой леха мне без тебя так плохо на сердце суматоха я точно говорю ой исправить текст песни. Мне без тебя так плохо, на сердце суматоха — я точно говорю.

Loha A Apina Lyrics Song Meanings Videos Full Albums Bios
Loha A Apina Lyrics Song Meanings Videos Full Albums Bios from sonichits.com
Призывник мой мальчик леха нынче в армию пошел что же делать коль мальчишке девятнадцатый пошел все идут служить ребята жаль девчонок не берут им парней дождаться. Растворись в молчаньи слух мой с глаз слезинка упади ты уехал милый леха все что было позади объясниться нам бы надо. Не знаете кто поет песню ой, лёха, лёха?

Сразу всплывают в памяти запоминающиеся слова автора алёна апина песни ой леха, леха не потерплю подвоха.

На этой странице находится текст песни а. Найти слова к музыке, текст песни и иногда даже аккорды здесь не сложно, обычно чтобы найти песню по словам, нужно ввести в поиске пару слов из песни и нажать кнопку поиск. Призывник, мой мальчик леха, нынче в армию пошел. Мне без тебя так плохо, на сердце суматоха — я точно говорю.


0 Response to "Текст Песни Ой Леха"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel