Песня Текст Если С Другом Вышел В Путь

Песня Текст Если С Другом Вышел В Путь. Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной! Простота песни и ее дружеское настроение сделали песню настоящим хитом она звучала отовсюду.

Tekst Pesni Esli S Drugom Vyshel V Put Tanicha Mihaila Isaevicha
Tekst Pesni Esli S Drugom Vyshel V Put Tanicha Mihaila Isaevicha from childrens-songs.ru
Наши пользователи находят тексты песен из если с другом вышел в путь веселей дорога без друзей меня чуть чуть а с друзьями много что мне снег что мне зной что мне дождик. Если с другом вышел в путь дата добавления: Считают текст песни верным 0 чел.

Если с другом вышел в путь

Михаил исаевич танич в 1976 году написал текст песни «если с другом вышел в путь» специально для детского фильма «по секрету всему свету». Если с другом вышел в путь, если с другом вышел в путь веселей дорога. Наши пользователи находят тексты песен из если с другом вышел в путь веселей дорога без друзей меня чуть чуть а с друзьями много что мне снег что мне зной что мне дождик. Если с другом вышел в путь


0 Response to "Песня Текст Если С Другом Вышел В Путь"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel