Текст Песни Это Любовь

Текст Песни Это Любовь. Ты опять мне трезвонишь, чтобы знать, что я среди тех пацанов, барыг и быков, машин, мусоров я пообещал бросить дуть и пить, ведь это любовь. Среди тех пацанов, барыг и быков, машин, мусоров.

Tekst Pesni Nelyubov Slova Pesni
Tekst Pesni Nelyubov Slova Pesni from rostext.ru
Я пообещал бросить дуть и пить, ведь это любовь. Ты опять мне трезвонишь, чтобы знать, что я жив и здоров. Am c ещё одной темной ночью, каждый твой вдох.

Текст песни (слова) к песне 'это любовь' автора/исполнителя скриптонит.

Среди тех пацанов, барыг и быков, машин, мусоров. Ещё одной тёмной ночью, каждый твой вдох и каждый твой выдох кричит. Am c f и каждый твой выдох, кричит об одном. Текст песни это любовь (скриптонит).


0 Response to "Текст Песни Это Любовь"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel