Текст Песни Батарейка

Текст Песни Батарейка. Что ты не мой лопушок, а я не твой андрейка. Картинки по запросу текст песни батарейка

Batarejka Lyrics And Music By Zhuki Arranged By Bogdana38
Batarejka Lyrics And Music By Zhuki Arranged By Bogdana38 from c-sf.smule.com
Картинки по запросу текст песни батарейка Оо оо ия иё батарейка оо оо ия иё батарейка. Батарейка я тосковал по тебе в минуты расставанья, ты возвращалась ко мне сквозь сны и расстоянья, но несмотря ни.

Что у любви у нашей села батарейка!

Холодный ветер с дождём усилился стократно всё говорит об одном что нет пути обратно что ты не мой лопушок а я не твой андрейка что у любви у нашей. По статистике текст «батарейка» знает каждый второй житель россии. Добавить в песенник удалить из песенника. Холодный ветер с дождём усилился стократно, всё говорит об одном, что нет пути обратно, что ты не мой лопушок, а я не твой андрейка.


0 Response to "Текст Песни Батарейка"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel