Текст Песни Ой Блины

Текст Песни Ой Блины. Мы давно блинов не ели, мы блиночков захотели. Напекла она поесть, сотен пять, наверно, есть.

Idei Na Temu Maslenica 26 Noty Teksty Slova
Idei Na Temu Maslenica 26 Noty Teksty Slova from i.pinimg.com
Детские песни про масленицу, песни о масленице скачать слушать бесплатно текст слова плюс минус. Ой, блины, блины, блины, вы блиночки мои. Оригинальный текст и слова песни ой блины, мои блины:

На поднос она кладёт и сама на стол несёт.

Ой, блины, блины, блины, вы блиночки мои. Ой, блины мои, блины, вы блиночки мои. Мама даша удивит, всех блинами угостит. Минусовка песни «ой, блины, блины, блины» (вариант 2):


0 Response to "Текст Песни Ой Блины"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel