Текст Песни Вали Карнавал Опять Домой

Текст Песни Вали Карнавал Опять Домой. Думала, думала, думала, думала, думала любовь. Но так хочу, чтоб ты пришёл, чтоб ты пришел (ты пришёл).

Karna Val Psihushka Mnogonotka
Karna Val Psihushka Mnogonotka from mnogonotka.com
Копирование некоторых материалов портала только с разрешения администратора! Em и каждый твой вздох был для меня весомым. D a и каждый раз закрывая глаза, ты передо мной и я снова взлетаю.

Исполнителя dava, karna.val на русском от muztext.com.

D a и каждый раз закрывая глаза, ты передо мной и я снова взлетаю. Karna val опять домой а я опять иду домой ведь ты целуешься с другой lyrics караоке текст. «где же валя?» ухажеров больше, чем слов в словаре у даля. В промокшем платье иду одна сто звонков — ты не отвечал летят все даты календаря в памяти, но всё было зря.


0 Response to "Текст Песни Вали Карнавал Опять Домой"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel