Текст Песни Малиновый Цветок

Текст Песни Малиновый Цветок. Текст макс корж — малиновый закат. Малиновый цветок подарю для тебя уедем далеко с тобой и жить останемся зачем жить без тебя без тебя смысла нет в твоих глазах любовь но она не ко мне.

Tekst Pesni Elena Vaenga Gorod
Tekst Pesni Elena Vaenga Gorod from melap.ru
Малиновый свет, малиновый свет, малиновый свет искал нас долго. Нам далеко, далеко до перемен. •мысли ласкает живот, порождаем мечты •и фон горящих окон, себя открыла мне.

В тех ломаных лучах — я насквозь и вокруг тебя рассмотрел, только ты ничего не знала обо мне.

Текст макс корж — малиновый закат. Такой как ты больше нет полюбил тебя одну твои глаза блестят твои глаза цветут. Твои солёные губы снова целуют меня. Нам далеко, далеко до лучших измен.


0 Response to "Текст Песни Малиновый Цветок"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel