Текст Песни Юморист Фейс

Текст Песни Юморист Фейс. куплет 1 нам не выжить без смеха, прям как без русского журналу афиша daily режиссёр по поводу песни сказал: Картинки по запросу текст песни юморист фейс

Face Tekst Slova Pesni
Face Tekst Slova Pesni from txt-music.ru
Слушать face — ost юморист. Нам не выжить без смеха, прям как без русского мата мой отец ‒ кгбшник, а моя мать с автоматом и мои дети ‒ солдаты карательных батальонов а мои братья ‒ блюстители наших тёмных районов чувства юмора и нет. Текст песни «юморист» исполнителя face, смысл и толкование слов и текста трека.

Текст песни «юморист» был написан в 2019 году и уже набрал более 66 миллионов просмотров.

Нам не выжить без смеха, прям как без русского мата (эй). Мой отец — кгбшник, а моя мать — с автоматом. Добавить в песенник удалить из песенника. Так можно встретить такой комментарий наконец то фэйсу уже не хочется ударить в фейс.


0 Response to "Текст Песни Юморист Фейс"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel