Текст Песни Я Как Томас Шелби

Текст Песни Я Как Томас Шелби. Записать исполнение караоке этой песни онлайн. C# сам по себе я.

Kambulat Tomas Shelbi Lyrics Youtube
Kambulat Tomas Shelbi Lyrics Youtube from i.ytimg.com
Я как томас шелби все с грустью так и шел бы и пусть меня никто не нашел бы клянусь, мне так плевать на твои слова сам по себе я. {fm}я как томас шелби, с грустью так и шёл бы. Я как томас шелби, со скорбью так и шёл бы.

припев я как томас шелби всё с грустью так же шёл бы и пусть меня никто не нашёл бы клянусь, мне так плевать на твои слова сам по себе, сам за себя я как томас шелби, но с грустью так и шёл бы и пусть меня никто не нашёл бы клянусь, мне.

Я стану собой, нет я не стану другим не важно сколько мне лет пойми, внутри я погиб перепутали пути с тобой, родная внутри меня. И пусть меня никто не нашёл бы. И пусть меня никто не нашёл бы. Hm клянусь, мне так плевать на твои.


0 Response to "Текст Песни Я Как Томас Шелби"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel