Текст Песни 8 Колир

Текст Песни 8 Колир. Я йшов по воді і назад озирався; Считают текст песни верным 1 чел.

Https Www Jstor Org Stable Pdf Community 28040870 Pdf
Https Www Jstor Org Stable Pdf Community 28040870 Pdf from
Мені захотілось всі хмари за гору. Тебе у воді, я отак закохався, веселка цариця хочешь я твоим цветом буду, восьмым цветом, восьмым чудом, белым, я буду белым, как снег, если ты им стать позволишь мне! Я йшов по воді і назад озирався, а потім побачив тебе, тебе у воді, я отак закохався, веселка цариця небес, , , мені.

Куплет 1 em g am b7 я йшов по воді і назад озирався em g am b7 а потім поб.

Я йшов по воді і назад озирався а потім побачив тебе тебе у воді, я отак закохався веселка цариця небес мені закортіло всі хмари за гору загнати і витерти бруд з обличчя і ніг, щоб унизити с. На сайте:328 переводов, 1 транслитерация, поблагодарили 1796 раз, выполнено 93 запроса помог(ла) 74 пользователям, записал(а) тексты 3 песен по видео, добавил(а) 1 идиому, объяснил(а) 6 идиом, оставил(а) 98 комментариев. Тебе у воді, я отак закохався, веселка цариця хочешь я твоим цветом буду, восьмым цветом, восьмым чудом, белым, я буду белым, как снег, если ты им стать позволишь мне! Считают текст песни верным 1 чел.


0 Response to "Текст Песни 8 Колир"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel