Время Н Текст Песни

Время Н Текст Песни. * текст песни написан собственноручно и предназначен для ознакомления. Картинки по запросу время н текст песни

Bts My Time Perevod Pesni Tekst Na Russkom Yazyke
Bts My Time Perevod Pesni Tekst Na Russkom Yazyke from kpopwiki.ru
Позвольте мне прервать ваши вечные споры. Позвольте мне прервать ваши вечные споры позвольте расшатать скрепы и оковы время бесп. Оно как волчица, — fm gsus4 g вот мы сидим здесь, а оно мчится.

Текст песни время n (борис гребенщиков).

куплет 4 я просил у ангела за меня вступиться я смотрел в небо и видел в нем лица я пришел к реке, высохший от жажды и вот я. Я просил у ангела за меня вступиться я смотрел в небо и видел в нем лица я вышел к реке. Позвольте мне прервать ваши вечные спорыпозвольте расшатать скрепы и оковывремя беспощадно, оно как волчицавот мы сидим здесь, а оно мчитсяох бы жить моей душе на горе с богамиа ею играют в футбол. Время умирать — и время рождаться, время обнимать — и время уклоняться, время бить челом — и время ерепениться и вот оно:


0 Response to "Время Н Текст Песни"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel