Текст Песни Вали

Текст Песни Вали. Забирай все и вали к своей маме. Добавить в песенник удалить из песенника.

Tekst Pesni Skriptonit Tancuj Sama Slova Pesni
Tekst Pesni Skriptonit Tancuj Sama Slova Pesni from rostext.ru
Она сидит на первой парте, и выносит коле мозг, она со стороны училка, по натуре просто *пип*. Сколько было пройдено с у нас теперь секс только с мозгами забирай всё и вали к своей маме мне от тя ничё не нужно и ничё не надо не звони, не пиши, на, чемоданы. Забирай всё и вали к своей маме вали нахуй

Сколько это будет, скажите, люди?

Теперь просто вали я не позволю больше тратить тебе деньги щекотать мои нервы вали я знаю, я такой не первый но тебя не сведу точно теперь отвали. Как раз в оригинале звучит гитара, и сыграть её, чтобы отвести душу, — самое то! Take everything and go to your mother. У нас теперь секс только с мозгами забирай всё и вали к своей маме мне от тебя ничего не нужно и ничего не надо не звони, не.


0 Response to "Текст Песни Вали"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel