Текст Песни Снова Я Напиваюсь Снова Говорю Пока

Текст Песни Снова Я Напиваюсь Снова Говорю Пока. А ты считаешь деньги в моем кошельке / и ты любишь только деньгами снова я напиваюсь снова говорю пока. (у) мы несовместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю пока! мы с тобой не будем никогда, никогда, никогда (у) никогда, никогда (у) финал никогда, никогда, никогда.

Snova Ya Napivayus Slava Marlow Tekst Pesni Melomanchik
Snova Ya Napivayus Slava Marlow Tekst Pesni Melomanchik from i.ytimg.com
Добавить в песенник удалить из песенника. Все тексты песен(слова) slava marlow. Текст песни слава марлоу снова напиваюсь, слава.

На моем сайте вы найдете правильные аккорды и тексты песен, можете выбрать любую удобную тональность и посмотреть.

Slava marlow (артём готлиб) текст песни снова я напиваюсь (snova ya napivayus'): Снова я напиваюсь, снова говорю пока мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю пока мы с тобой не будем никогда, никогда, никогда. Снова я напиваюсь, снова говорю пока (у) мы не совместимы, у меня пустой карман снова я напиваюсь, снова говорю пока мы с тобой не популярные тексты песен свидетельство о публикации: G# g cm мы не совместимы, у меня пустой карман cm g# g cm снова я напиваюсь, снова говорю пока.


0 Response to "Текст Песни Снова Я Напиваюсь Снова Говорю Пока"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel