Эй Мадам Текст Песни

Эй Мадам Текст Песни. Эй я, я буду твоим сыном, моя муза в руках толстый друг, рэп самая шумная припев: Bahh tee, эй мадам ты умна, наваи).

Ne Primu I Darom Tekst Pesni Ot Navai Bahh Tee Original
Ne Primu I Darom Tekst Pesni Ot Navai Bahh Tee Original from rumedia.su
Эй я, я буду твоим сыном, моя муза в руках толстый друг, рэп самая шумная припев: Bahh tee, эй мадам ты умна, наваи). Эй я, я по пятам буду лазить по битам буду радовать мадам (буду буду буду) я по рядам буду топать по местам раскидаю тех кто против.

Bahh tee, эй мадам ты умна, наваи).

Bahh tee, эй мадам ты умна, наваи). Эй я, я по пятам буду лазить по битам буду радовать мадам (буду буду буду) я по рядам буду топать по местам раскидаю тех кто против. Эй я, я буду твоим сыном, моя муза в руках толстый друг, рэп самая шумная припев: Bahh tee, эй мадам ты умна, наваи).


0 Response to "Эй Мадам Текст Песни"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel