Текст Песни Ой Мама

Текст Песни Ой Мама. куплет 1 ой, мама, я иду домой, я иду домой вечно пьяный, вечно молодой не дружу с башкой, не кривлю душой ой, мама, не кривлю душой время тянет нас ко дну помоги мне, я тону протяни. Ой, мама, я бухаю, сигареты курю и сегодня я, по ходу, не дойду до дома я не дойду.

Oj Mama Oj Dj Slon Katya Tekst Pesni I Perevod
Oj Mama Oj Dj Slon Katya Tekst Pesni I Perevod from muztext.com
Ой, мама, я иду домой, я иду домой вечно пьяный, вечно молодой не дружу с башкой, не кривлю душой ой, мама, не. Удивительно точный текст песни и сегодня я походу не дойду от гениального автора горный. Слушатели горного в основном молодёжь и.

Невиноватая я (нажми), ты не печалься, огонёк, заболела тобой, девушки фабричные, hочи для любви и, звездопад (минус).

Ой, мама, я иду домой, я иду домой вечно пьяный, вечно молодой не дружу с башкой, не кривлю. Текст песни ой,мама который подготовлен нашими посетителями, который вы можете распечатать, выучить или запомнить от автора 34 песен: Уже на второй день поклонники загнали трек на 15 место в чарте вконтакте. куплет 1 ой, мама, я иду домой, я иду домой вечно пьяный, вечно молодой не дружу с башкой, не кривлю душой ой, мама, не кривлю душой.


0 Response to "Текст Песни Ой Мама"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel