Текст Песни Опять Домой

Текст Песни Опять Домой. Та же самая песня за моей спиной ей что то шепчешь про любовь артиста karna.val от начала до конца. Текст karna.val — опять домой.

Karna Val Opyat Domoj Tekst Pesni Slova
Karna Val Opyat Domoj Tekst Pesni Slova from www.gl5.ru
Оставьте комментарий, поделитесь своим мнением. Cm b я опять домой, ведь ты целуешься с другой g в моем сердце боль ведь я подумала думала |. В промокшем платье иду одна (иду одна) сто звонков, ты не отвечал (не отвечал) летят все даты календаря (календаря) в памяти, но все было зря (было зря).

О так хочу чтоб ты пришел, чтоб ты пришел (ты пришел) жаль уже не веря я твоим словам (твоим словам, да) а я опять иду домой, ведь ты целуешься с другой за моей спиной и что то шепчешь про любовь я опять иду домой, ведь ты целуешься с другой.

В промокшем платье, иду одна (иду одна) сто звонков, ты, не отвечал (не отвечал) летят все даты, календаря (календаря) в памяти, но, все было зря (было зря) сотни историй — не верила им (не верила) думала что это все про других. Самые часто встречаемые слова в песне: А я опять иду домой ведь ты целуешься с другой за моей спиной ей что то шепчешь про любовь я опять иду домой. Картинки по запросу текст песни опять домой


0 Response to "Текст Песни Опять Домой"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel