Текст Песни Окей Мы Просто Играем В Жизнь

Текст Песни Окей Мы Просто Играем В Жизнь. куплет 1 собранный заново тут по частям и да, давно отчасти живу тем, чтобы всё вокруг видеть настоящим если припев окей, мы просто играем в жизнь часто не понимая роль наши сюжеты — это белый лист где мы вместе напишем свой окей, мы просто. Так что ты прости меня за мое странное кино, где.

Tima Belorusskih Okej Akkordy Na Gitare Perebor Boj I Tekst Pesni
Tima Belorusskih Okej Akkordy Na Gitare Perebor Boj I Tekst Pesni from static.tildacdn.com
Okay, we're just playing with life. Или не напишем, на всё забьем и станем ближе, среди других таких же можешь молчать, я не обежен, убегать, но я о себе дам знать, пока я чувствую. Можно играть am dm am e7.

Мы любим делать до поздна прям сейчас, пускай не сладок наш видок но я хочу, я хочу чтобы у тебя всё было ок.

Можно играть am dm am e7. припев окей, мы просто играем в жизнь часто не понимая роль наши сюжеты — это белый лист где мы вместе напишем свой окей, мы если вам нравится песня тима белорусских — окей, обязательно поделитесь этой страничкой с друзьями. куплет 1 собранный заново тут по частям и да, давно отчасти живу тем, чтобы всё вокруг видеть настоящим если припев окей, мы просто играем в жизнь часто не понимая роль наши сюжеты — это белый лист где мы вместе напишем свой окей, мы просто. Окей, мы просто играем в жизнь.


0 Response to "Текст Песни Окей Мы Просто Играем В Жизнь"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel