Текст Песни Группа Крови На Рукаве

Текст Песни Группа Крови На Рукаве. Картинки по запросу текст песни группа крови на рукаве Мягкое кресло, клетчатый плед, не нажатый вовремя курок.

Gruppa Krovi Kino Lyrics Song Meanings Videos Full Albums Bios
Gruppa Krovi Kino Lyrics Song Meanings Videos Full Albums Bios from sonichits.com
Не остаться в этой траве Звездная пыль — на сапогах. Группа крови — на рукаве, мой порядковый номер — на рукаве, пожелай мне удачи в бою, пожелай мне:

Мягкое кресло, клетчатый плед, не нажатый вовремя курок, солнечный день в ослепительных снах.

Пожелай мне удачи в бою Группа крови на рукаве, мой порядковый номер на рукаве, пожелай мне удачи в бою, пожелай мне не остаться в этой траве, не остаться в этой траве. Теплое место, но улицы ждут отпечатков наших ног. Пожелай мне удачи в бою, пожелай мне… не остаться в этой траве.


0 Response to "Текст Песни Группа Крови На Рукаве"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel