Текст Песни Нилетто Любимка

Текст Песни Нилетто Любимка. Gm d# время пострелять, между нами пальба, cm d попадаешь в сердце, остаешься там, любимка. Я без сдачи в тебя.

Niletto Lyrics Song Meanings Videos Full Albums Bios Sonichits
Niletto Lyrics Song Meanings Videos Full Albums Bios Sonichits from sonichits.com
Am f dm я просто трачу себя, я просто трачу себя, e всего себя на тебя. Am f dm я просто трачу себя, я просто трачу себя, e всего себя на тебя. Я просто свой прайм на тебя, тебя, тебя, тебя я просто трачу свой тайм на тебя, тебя, тебя, тебя.

Время пострелять между нами пальба попадаешь в сердце остаешься там, любимка я просто трачу себя я просто трачу себя всего.

Я просто трачу свой прайм на тебя тебя, тебя, тебя я просто трачу свой тайм на тебя тебя, тебя, тебя. Прочитайте, сохраните или распечатайте полный текст песни любимка (niletto) с припевом и куплетами. Текст песни niletto — любимка. Deutsch translation of любимка by niletto.


0 Response to "Текст Песни Нилетто Любимка"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel