Текст Песни Здравствуй Небо В Облаках

Текст Песни Здравствуй Небо В Облаках. Пропади, моя тоска, вот он я, привет, войска! Юность в сапогах (youth in boots) lyrics:

Yunost V Sapogah Akkordy Konec Filma Razbor Pesni Na Gitare Boj Tekst Youtube
Yunost V Sapogah Akkordy Konec Filma Razbor Pesni Na Gitare Boj Tekst Youtube from i.ytimg.com
Ты опять и я опять. Gm здравствуй, небо в облаках, здравствуй, юность в сапогах! Am (riff a) здравствуй, небо в облаках, здравствуй, юность в сапогах!

Пропади, моя тоска, вот он я, привет, войска!

Пропади, моя тоска, вот он я, привет, войска. Я держу себя в руках, это день сегодня гадкий? Ты опять и я опять. Am здравствуй, небо в облаках, здравствуй, юность в сапогах!


0 Response to "Текст Песни Здравствуй Небо В Облаках"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel