Текст Песни 9 Жизней

Текст Песни 9 Жизней. Повезло мне в тебя влюбиться в унисон бьются наши сердца если время недолго длится то наши чувства до конца лишь тебе я отдам все 9 жизней за тебя я отдам их, мне не жаль все потерять ради твоих объятий ммм не знать их это боль моя. Рисуя медленно историю от а до я.

Asammuell 9 Zhiznej Lyrics Musixmatch
Asammuell 9 Zhiznej Lyrics Musixmatch from s.mxmcdn.net
Переход:х2 pharaoh девять жизней, она как кошка. Хоть в одной окажись и знаешь что а остальные восемь мне не нужны. Что вовсе не хочется жить.

У меня девять жизней хоть в одной окажись, и лучше в той в которой будешь рядом целую жизнь у меня девять жизней хоть в одной окажись, и знаешь, что а остальные восемь мне не нужны.

куплет 1: а ты голыми руками, касайся кожи моей грешной. Из девяти кошачьих жизней я три спустил на тебя. А ты голодными глазами, раздевай меня небрежно. Она гипербола в самых низах, и это так круто.


0 Response to "Текст Песни 9 Жизней"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel