5 Минут Песня Текст

5 Минут Песня Текст. Пять минут, пять минут, бой часов раздастся вскоре, помиритесь те, кто в ссоре. Я вам песенку спою про пять минут.

Novogodnie Pesni Samye Izvestnye I Lyubimye Dom Muzyki Marii Sharo
Novogodnie Pesni Samye Izvestnye I Lyubimye Dom Muzyki Marii Sharo from maria-sharo.com
Песня классная и клип тоже. Оригинальный текст и слова песни песенка про пять минут: Читайте и разучивайте текст песни 5 минут.

Я вам песенку спою про пять минут эту песенку мою пускай поют пусть летит она по свету я дарю вам песню эту эту песенку про пять минут пять минут пять минут бой часов раздастся вскоре пять минут пять минут помиритесь те.

Читайте и разучивайте текст песни 5 минут. Пусть подхватят в этот вечер там и тут. 4 может быть, мои куплеты пропоют, может быть, ещё добавят там и тут. Пять минут назад, я купил новый перстень.


0 Response to "5 Минут Песня Текст"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel