Текст Песни 5 Минут Назад

Текст Песни 5 Минут Назад. F и через пять минут меня найти смокнул сигу у king bon'а ровно пять минут назад. Сплю с открытыми глазами, со мной лали с классной попкой.

Eeoneguy 5 Minut Nazad Parodiya Na Pharaoh Tekst Pesni I Slova Lyrics
Eeoneguy 5 Minut Nazad Parodiya Na Pharaoh Tekst Pesni I Slova Lyrics from perevodp.ru
А4 пять минут назад клип текст песни. Аккорды и текст песни 5 минут назад, pharaoh, слова популярного трека, а также другие треки. F я видел твою ску, это просто мерзость.

куплет 1 эй, 5 минут назад насрал сосед в подъезде я видел как он гадил — это просто мерзость 5 минут назад сожрал сосиску в куплет 2 он был там ровно 5 минут назад ровно 5 минут назад я эту песню записал и где то 5 минут назад залил в youtube и не зассал и через.

Я видел твою ску, это просто мерзость. А4 пять минут назад клип текст песни. Pharaoh am пять минут назад я тр*хал ску в мерсе. Ровно пять минут назад я прикурил огромный блант.


0 Response to "Текст Песни 5 Минут Назад"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel