Песня Текст Луна

Песня Текст Луна. Все тексты песен исполнителя луна с правильными словами. Полная луна укажет мне след я тебя найду, найду хоть где когда заживёт больное крыло ты вновь улетишь так далеко.

Eclipse Song Lyrics The Dark Side Of The Moon By Varthdaider On Deviantart
Eclipse Song Lyrics The Dark Side Of The Moon By Varthdaider On Deviantart from images-wixmp-ed30a86b8c4ca887773594c2.wixmp.com
Луна нас сближает каждый день. Полная луна, укажет мне след я тебя найду, найду хоть где когда заживет, больно крыло ты я не боюсь уже высоты я не боюсь уже дикой боли я лишь боюсь тебя не найти не та луна тебя. И шумы широких проспектов так глушат мысли людей мой город побочных эффектов, город плохих новостей бегу из города n, минуты.

Erika lundmoen (эрика лундмоен) луна:

Erika lundmoen (эрика лундмоен) луна: Полная луна укажет мне след я тебя найду, найду хоть где когда заживёт больное крыло ты вновь улетишь так далеко. Вспоминай меня, когда холодно по весне. # тексты песен л луна.


0 Response to "Песня Текст Луна"

Отправить комментарий

Iklan Atas Artikel

Iklan Tengah Artikel 1

Iklan Tengah Artikel 2

Iklan Bawah Artikel